Календарь
«    Сентябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Облако тегов
Авторизация
Наш опрос

Оцените работу движка [?]

Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился

ОТВЕТ М.М.САЯПИНУ Г.М.ШИМАНОВ
Глубокоуважаемый М.М.! Я думаю, что на самом деле возвращаться к 1917г. Вы не собираетесь, а просто выразились не точно. То же самое думаю о Ваших словах, будто у нас в последние годы "восстанавливается" культ личности Ленина; ни для кого не секрет, что этот культ, как и культ Маркса с Энгельсом, никогда не отменялся и что без него был бы невозможен ни культ Сталина, ни хрущёвский "волюнтаризм", ни торжественный "застой" в лице Брежнева. Только опираясь на мумифицированный образ Ленина и на мумифицированное ленинское наследие Сталин мог утверждать свою правоту, власть и даже непогрешимость.
Я думаю, что истоки вышеназванных культов в талмудической интерпретации идейного наследия выдающихся вождей социализма и всей нашей истории. Это наследие оказалось в плену у талмуд-хохамов новейшего образца, у талмуд-хохамов от коммунизма. Евреям важно было занять позицию монополистов в истолковании марксизма-ленинизма, и они вместе со своими ставленниками из не-евреев её заняли и удерживают до сих пор. /Особенностей талмудического толковательства я коснулся в своё время в статье "Тема для размышлений"/.
Нынешние шелкопёры, мошеннически вещающие от имени науки и даже от имени нравственности, скрывают от народа правду о еврейской оккупации нашей страны. Почему они так пристрастны к Сталину, кото-рого сами же в своё время /в лице своих предков/ сделали некоронованным самодержцем? Не потому ли, что поставленный ими вождь, прошедший кровавую проверку на верность еврейству /миллионы уничтоженых: с участием Станина русских людей казались гарантией того, что Сталин будет и впредь крепко держаться за евреев/, все-таки обманул их - не стал послушным орудием еврейской элитарной "демократии", не стал тайно зависимым от евреев диктатором, но во многом переевреил самих евреев и чуть было не провалил их позиции в нашем государстве. Вот за это предательство еврейских интересов, за то, что вышел из-под их контроля и поднял на них руку, они так ненавидят его; вот почему ещё при жизни Сталина они должны были желать ему смерти и стараться его уничтожить.
Но мы не знаем ничего достоверного даже о смерти В.И.Ленина,- сам ли он умер или ему "помогли" умереть. Ленин ведь, тоже, при его несомненной верности интересам народа, мешал еврейской мафии, а законным путём устранить его было невозможно. Оставалось, след., только упрятать его в какой-нибудь "санаторий" и под видом лечения умертвить. Так это было в действительности или не так /или м.б., не совсем так/, мы до сих пор не знаем, потому что еврейская мафия не только к архивам, но даже к прессе и книгам тех лет никого из посторонних не допускает /не говоря уж о том, что в бумагах можно найти даже в лучшем случае лишь косвенные подтверждения заговора против Ленина/
Культ личности Ленина, о котором Вы пишете, нужен был как раз для сокрытия подлинного Ленина, чтобы не допустить добросовестного изучения и осмысления его деятельности и его личности. Такое исследование осветило бы, думаю, подспудный конфликт Ленина с еврейской мафией в партии, вынуждавший его лавировать, угрожать отставкой, идти на компромиссы, маскировать свои истинные чувства и намерения, поддерживать в Политбюро и ЦК баланс противоборствующих сил и т.д. Свидетельством реальности этого конфликта, на мой взгляд, явл. двусмысленная и в сущности негативная оценка, данная Лениным всем тогдашним партийным вождям в письме к съезду. Это письмо похоже на слегка замаскированный призыв к членам партии освободиться от гипноза признанных имён, обновить как партийную идеологию, так и партийное руководство. И не случайно это письмо было так кисло принято тогдашним Политбюро и так по-еврейски зачитано делегатам с целью выхолостить всё его содержание .
Если скрытное устранение Ленина действительно имело место /а мы не имеем права игнорировать эту версию и обязаны тщательно проверить её/, то заговорщики ради маскировки своего дела должны были продемонстрировать перед всеми непосвящёнными в заговор величайшую свою верность Ленина и своё беспредельное восхищение им, граничащее с почти религиозным почитанием. Нелепая, казалось бы, затея с мавзолеем, против которой протестовала Крупская, должна была наглядно свидетельствовать о таком беспредельном восхищении и, кроме того, надёжно скрыть от потомков следы отравления /если оно имело место/ посредством бальзамирования тела. Канонизация Ленина, Фактическое превращение его в атеистическую икону, было нужно им ещё и для того, чтобы использовать религиозно подкрашенный авторитет этого выдающегося русского человека для маскировки и освящения своей антирусской деятельности.
Слухи о насильственной смерти Ленина появились в народе очень давно /свидетельство В.В.Шульгина в его книге "Что нам в них не нравится", 2-е изд..Париж,1930,с.127/, но случайных и разрозненных соображений на эту тему уже недостаточно. Надо обстоятельно собирать и анализировать соответствующий материал. Тут могут пригодиться и свидетельство М. Горького о затаённо-глубинном патриотизме Ленина;
и ленинские высказывания о патриотизме /в связи со сменовеховством/ и о необходимости для партии после Октябрьской революции коренным образом изменить своё отношение к патриотизму, тактически замазанные и дезавуированные после его смерти;
и отрицательное отношение Ленина к сионизму и масонству /сопоставить дату обсуждения вопроса о масонстве на конгрессе Коминтерна и начало /сразу после этого/ болезни Ленина;
и отстаивание Лениным рабочего, т.е. русского, характера партии в противовес "профессионально-революционному" характеру, на котором настаивали евреи;
и солидарность Ленина с Марксом в негативной оценке еврейства как социальной СИЛЫ /в противовес утверждениям людей типа Лурье-Ларина о том, что еврейство явл. умом и сердцем мирового пролетариата/;
и солидарность Ленина с Марксом в отрицании еврейства как нации, что до сих пор продолжает бесить членов этого клана;
и опознание поздним Лениным центра мирового империализма в крупнейших банках /в противовес "марксистским" экономистам, всячески камуфлировавшим и продолжающим камуфлировать это обстоятельство до сих пор/;
и, если это верно, неоднократные побеги Ленина из подмосковных "санаториев" в Москву;
и подозрительно-быстрый расстрел Фани Каплан, сделавший невозможным выявление её соучастников и вдохновителей. Значит, кому-то из партийно-советских верхов было нужно спрятать концы в воду;
и недопущение Ленина странами Антанты в Россию в то время, как "межрайонцев" во главе с Троцким они охотно пропустили; и, несомненно, многое и многое другое, что у нас остаётся до сих пор в тени, если не в полном мраке. /На эту тему см. статью С.Н. "Реальная борьба внутри компартии", напечатанную в тетеновском журнале "Русское самосознание" № 2 /38/ -США, перепечатанную с сокращениями в "Непрядве" № 14, и книгу В.В.Кожинова "Судьба России",М,1990,с.15-21/.
Товарищ Сталин несомненно участвовал в этом заговоре против Ленина / имевшем наверняка неформальный характер, т.е. об умышленном убийстве Ленина не произносилось ни слова, хотя заговорщики без слов понимали друг друга/ и при этом мотал себе на ус, что с ним будет, если он попытается, даже скрытно, противодействовать интересам еврейства, не обеспечив заранее себе надёжных тылов в виде лично преданных ему кадров и даже своего культа в общепартийном и общенародном масштабе . А для того, чтобы максимально блокировать попытки заговора или террора против себя, в той обстановке следовало, помимо всего прочего, создать посредством упреждающего массового террора атмосферу страха и всеобщего доносительства в верхах, распространив для надёжности её на всю страну в целом...
Этот эскиз, возможно, кое в чём и ошибочен, но думается, что не в главном. Разгадать сталинскую загадку вне еврейского контекста невозможно.
Но вот что хотелось бы ещё отметить в заключение. Хорошо известно, что евреи со своими ставленниками до сих пор контролируют ключевые позиции в нашем государстве. В минуты откровенности объясняя, каким образом такое положение оказалось возможным, евреи обычно указывают на то, что они УМНЕЕ остальных, а русских тем более, и поэтому они ЕСТЕСТВЕННО оказываются наверху, а русские столь же естественно внизу. А коли естественно, то, значит, ничего несправедливого в таком положении нет: всё законно. Однако, после такого великолепного ответа возникает новый вопрос: если евреи такие умницы, то почему же страна, контролируемая ими, превратилась в последние тридцать лет из сверхдержавы в полуколонию? Почему оказалась в положении катастрофическом? И почему при этих умницах даже достижения страны всегда были связаны с катастрофическим ущербом для русского народа? В чём же видны в жизни народа благие плоды такого замечательного, если верить евреям, еврейского ума?
И вот для того, чтобы уйти от ответственности за разрушительный характер своей умственной и административной деятельности, евреям недостаточно, как обычно, плакаться на недостаток их власти, на то, что им не дают проявить себя в полной мере, что им ставят палки в колёса, завидуют их уму, преследуют их за их таланты, и проч., и проч. в том же духе /чему обучается почти что с пелёнок едва ли не каждый еврейский ребёнок, напитываясь, таким образом, "национальным" фольклором/. Тут, ввиду громадности совершённого преступления против русского народа, волей-неволей приходится винить не только саму жертву преступления. Тут нужен ещё козёл отпущения, на которого можно было бы переложить свои преступления, чтобы самим выглядеть, как